Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА

1f
Целевая модель наставничества — система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.

Наставничество – это универсальная технология передачи опыта и знаний от наставника к наставляемому через неформальное общение, основанное на доверии и партнерстве.

Руководитель  - Лукьянова Лариса Владимировна, зам. директора по УВР

В условиях модернизации системы образования в России значительно возрастает роль наставника, повышаются требования к его личностным и профессиональным качествам, к его активной социальной и профессиональной позиции.

Система наставничества представляет собой форму преемственности поколений, социальный институт, осуществляющий процесс передачи и ускорения социального и профессионального опыта.

                                                     Нормативно-правовые акты в сфере наставничества

                                                                                  Наименование документа
Электронная ссылка

                                                                                  Федеральный уровень

  • Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 года № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
просмотр
  • Письмо Министерства просвещения России от 23.01.2020 N МР-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»)
просмотр
  • Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях (2021 г.)
            просмотр

                                                                                Региональный уровень

  • Распоряжение Департамента образования от 07.12.2021 № 1265 "Об организации внедрения целевой модели  наставничества на территории Владимирской области"
просмотр

                                                                                Школьный уровень

  •  Приказ о внедрении целевой модели наставничества в МБОУ "СОШ № 5" 
        просмотр
  •  Программа целевой модели наставничества в МБОУ "СОШ № 5"
просмотр
  •  Дорожная карта  реализации целевой модели наставничества в МБОУ "СОШ № 5"                                                                 
просмотр
  •  Положение о наставничестве педагогических работников в МБОУ "СОШ № 5"
просмотр

         Информация о внедрении и реализации целевой модели наставничества в МБОУ "СОШ № 5"

                                                                                 Наименование документа


               
  • Доля педагогов - молодых специалистов (с опытом работы от 0 до 3 лет) образовательной организации, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого от общего числа педагогов - молодых специалистов (с опытом работы от 0 до 3 лет) образовательной организации, %
 4             
  • Доля педагогов школы, вошедших в программы наставничества в роли наставника, от общего числа педагогических работников образовательной организации
 4
  • Уровень удовлетворенности наставляемых участием в программах наставничества, %
100
  • Уровень удовлетворенности наставников участием в программах наставничества, %
100